| 100% | КОНТРАБАС | 9 | Альт, виолончель, скрипка | 
| 79% | ТРИО | 4 | Скрипка + альт + виолончель | 
| 79% | ТРИО | 4 | Скрипка, альт, виолончель | 
| 75% | ТРИО | 4 | Скрипка, альт и виолончель, собранные вместе | 
| 75% | ТРИО | 4 | Скрипка, альт и виолончель собранные вместе | 
| 59% | СЕКСТЕТ | 7 | Брамс написал произведение для двух скрипок, двух альтов и двух виолончелей. Что получилось в результате? | 
| 56% | АЛЬТ | 4 | Скрипка, …, виолончель | 
| 51% | ТРИО | 4 | Скрипка, альт и контрабас исполняют вальс | 
| 50% | ТРИО | 4 | Две скрипки и виолончель | 
| 50% | АЛЬТ | 4 | Между скрипкой и виолончелью | 
| 49% | КВАРТЕТ | 7 | Две скрипки, альт и бас | 
| 49% | КОНТРАБАС | 9 | Собрат скрипки, размером крупнее виолончели | 
| 49% | ДЕКА | 4 | Часть конструкции гитары, скрипки, виолончели | 
| 48% | АЛЬТ | 4 | Уже не скрипка, ещё не виолончель | 
| 47% | АЛЬТ | 4 | Промежуточная стадия между скрипкой и виолончелью | 
| 47% | АЛЬТ | 4 | Музыкальный инструмент между скрипкой и виолончелью | 
| 47% | ДЕКА | 4 | Усилитель звука у гитары, скрипки, виолончели | 
| 45% | СМЫЧОК | 6 | Без него не сыграешь на альте или виолончели | 
| 43% | АЛЬТ | 4 | На квинту ниже скрипки и на октаву выше виолончели | 
| 43% | ПОДБОРОДНИК | 11 | Приспособление для удерживания скрипки или альта без помощи рук | 
| 43% | СЕПТЕТ | 6 | Сочинение Бетховена для кларнета, валторны, фагота, скрипки, альта, виолончели и контрабаса. Придётся посчитать инструменты | 
| 41% | ПОДБОРОДНИК | 11 | Приспособление у скрипки и альта, помогающее удерживать инструмент во время игры | 
| 33% | ВТОРА | 5 | Не первая скрипка | 
| 33% | КОНТРАБАС | 9 | Самая большая "скрипка" | 
| 33% | АЛЬТ | 4 | Изрядно подросшая скрипка | 
| 33% | АЛЬТ | 4 | "Слегка подросшая" скрипка | 
| 33% | ОЙСТРАХ | 7 | Рояль - Рихтер, скрипка - ... | 
| 33% | АЛЬТ | 4 | Немного подросшая скрипка | 
| 33% | СЕМЕН | 5 | ... Альтов | 
| 33% | СЕМЕН | 5 | Альтов |