100% | КОЛЛОКВИУМ | 10 | Беседа со студентами, как форма проверки и оценивания их знаний |
43% | ЗАЧЁТ | 5 | Форма проверки знаний и навыков студентов |
39% | КОЛЛОКВИУМ | 10 | Беседа преподавателя со студентами с целью выяснения их знаний |
39% | КОЛЛОКВИУМ | 10 | Беседа преподавателя со студентами с целью обнаружения их знаний |
36% | ЗАЧЕТ | 5 | Форма проверки знаний студента |
28% | КОЛЛОКВИУМ | 10 | Форма проверки знаний |
27% | ЗАЧЁТ | 5 | Форма проверки знаний в вузах |
26% | ЭКЗАМЕН | 7 | Проверка знаний студента |
25% | ЗАЧЁТ | 5 | Проверка знаний студента перед экзаменами |
25% | УМЕНИЕ | 6 | Знание и навык как одно целое |
24% | ЭКЗАМЕН | 7 | "Допрос" студентов и школьников с целью оценки их знаний |
24% | КУСТ | 4 | Форма таких растений, как сирень и роза |
24% | УМЕНИЕ | 6 | Знание и навык как одно единое целое |
24% | ЭКЗАМЕН | 7 | Проверка знаний студента по билету в период сессии |
24% | НРАВЫ | 5 | "Ах, времена - и эти, как их? - ...!" |
24% | ПРАВОПИСАНИЕ | 12 | Правила написания слов и их форм |
24% | ОРФОГРАФИЯ | 10 | Правила Написания Слов И Их Форм |
23% | ЭКЗАМЕН | 7 | Итоговая проверка знаний в школе и ВУЗе |
23% | ПЛЮРАЛИЗМ | 9 | Множественность форм знаний и методов в философии |
23% | ФАЛУШЕ | 6 | Берет французских студентов со значками и лентами |
23% | ЮГОСЛАВ | 7 | Как называли и серба, и хорвата до распада их страны? |
23% | ДИКТАНТ | 7 | Вид письменных работ для закрепления и проверки знаний |
23% | БИОНИКА | 7 | Наука о живых формах и их технических аналогах |
22% | ШАБЛОН | 6 | Приспособление для проверки правильности формы и размеров готового изделия |
22% | ТАМБУР | 6 | В вагоне их, как правило, два: рабочий и нерабочий |
22% | ОКЕАНИЯ | 7 | Меланезия, Микронезия и Полинезия. Как назвать их вместе, одним словом? |
22% | ПРАКТИКА | 8 | Применение и закрепление студентами полученных в процессе обучения знаний на предприятиях |
22% | ДИКТАНТ | 7 | Письменное задание ученика для закрепления и проверки знаний по русскому языку |
22% | КАЛИБР | 6 | Измерительный инструмент для проверки размеров, формы и взаимного расположения частей изделий |
22% | ВЕЕР | 4 | "Есть женщины - их волосы, как шлем, их ... пахнет гибельно и тонко" |