100% | ПАРТИТУРА | 9 | Все партии музыкального произведения |
70% | ВТОРА | 5 | Партия музыкального произведения |
66% | ВТОРА | 5 | Одна из партий музыкального произведения |
59% | ТУТТИ | 5 | Часть музыкального произведения, исполняемая всеми инструментами сразу |
57% | МИНУС | 5 | Запись музыкального произведения без одной из партий (обычно вокала) |
52% | ПАРТИТУРА | 9 | Совместная нотная запись всех голосов музыкального произведения |
52% | ПАРТИТУРА | 9 | Совокупность партий многоголосного музыкального произведения |
49% | ПАРТИТУРА | 9 | Совокупность всех голосов полифонического музыкального произведения |
49% | ОБЛИГАТО | 8 | Обязательная партия в музыкальном произведении, исполняемая указанным инструментом |
49% | ГОЛОС | 5 | Отдельная самостоятельная партия в музыкальном произведении |
48% | ПАРТИТУРА | 9 | Нотная запись музыкального произведения |
48% | ТЕМА | 4 | Главный мотив музыкального произведения |
48% | ТЕМП | 4 | Скорость исполнения музыкального произведения |
48% | РЕЧИТАТИВ | 9 | Форма вокально-музыкального произведения |
48% | АНДАНТЕ | 7 | Темп исполнения музыкального произведения |
48% | ФИНАЛ | 5 | Заключительная часть музыкального произведения |
48% | СЕРЕНАДА | 8 | Род лирического музыкального произведения |
48% | АДАЖИО | 6 | Медленный темп музыкального произведения |
48% | ПРЕЛЮДИЯ | 8 | Вступительная часть музыкального произведения |
48% | КАНТАБИЛЕ | 9 | Певучее исполнение музыкального произведения |
48% | ЛЕЙТМОТИВ | 9 | Основная тема музыкального произведения |
48% | ДОМИНАНТА | 9 | Главная тональность музыкального произведения |
48% | АРАНЖИРОВКА | 11 | "Свой" вариант музыкального произведения |
48% | АДАЖИО | 6 | Медленная часть музыкального произведения |
48% | АЛЛЕГРО | 7 | Оживлённое исполнение музыкального произведения |
48% | СТАККАТО | 8 | Отрывистое исполнение музыкального произведения |
48% | ПОСТЛЮДИЯ | 9 | Завершающий раздел музыкального произведения |
48% | МИНОР | 5 | "Грустная" окраска музыкального произведения |
48% | НЮАНС | 5 | Характер исполнения музыкального произведения |
48% | КОДА | 4 | Самый конец музыкального произведения |