100% | КОРРЕЛЯЦИЯ | 10 | Зависимость одного элемента от другого |
64% | ГРАФИК | 6 | Наглядное отображение зависимости одной величины от другой |
52% | СЕПАРАЦИЯ | 9 | Отделение одного вещества от другого |
52% | РАЗНИЦА | 7 | Отличие одного предмета от другого |
49% | ИЗОТОП | 6 | Отличающийся от других атом химического элемента |
48% | СУТКИ | 5 | От одной полуночи до другой |
47% | АБЗАЦ | 5 | От одной красной строки до другой |
46% | АБЗАЦ | 5 | От одной красной строки до другой такой же |
45% | ИНТЕРВАЛ | 8 | Пространство, отделяющее один предмет от другого |
45% | СВОЙСТВО | 8 | Особенность, отличающая один предмет от другого |
45% | КАЧЕСТВО | 8 | Свойство, отличающее одно лицо от другого |
45% | НОТА | 4 | Сердитое письмо от одного государства другому |
45% | РАЗМАХ | 6 | Расстояние от одного кончика крыла до другого |
45% | ПАРОМ | 5 | Переправа от одного речного берега к другому |
45% | НЮАНС | 5 | Едва заметный переход от одного к другому |
45% | ЗАТМЕНИЕ | 8 | Тень от одного небесного тела на другом |
44% | НЮАНС | 5 | Оттенок, едва заметный переход от одного к другому |
44% | ПЕРЕГОН | 7 | Отрезок пути от одной железнодорожной станции до другой |
43% | РЕГРЕССИЯ | 9 | Зависимость среднего значения какой-либо случайной величины от некоторой другой величины |
43% | СЕПАРАТОР | 9 | Аппарат для отделения одного вещества от другого |
43% | КАЧЕСТВО | 8 | Существенный признак, отличающий один предмет от другого |
43% | СВОЙСТВО | 8 | Существенный признак, отличающий один предмет от другого |
43% | ПРОБЕЛ | 6 | Отделяет на письме одно слово от другого |
42% | ОТТЕНОК | 7 | Особенность, разновидность, представляющая собой неявный переход от одного к другому |
42% | ГРАДАЦИЯ | 8 | Последовательный и постепенный переход от одного свойства, признака к другому |
42% | ХОД | 3 | Перемещение движущейся части механизма от одного крайнего положения к другому |
41% | ИНДИЙ | 5 | Химический элемент, получивший свое название от одного из цветов линии спектра |
41% | ИНДИЙ | 5 | Химический элемент, получивший своё название от одного из цветов линии спектра |
41% | КЛАСС | 5 | В отличие от школьников, животные не переходят из одного в другой |
41% | КЛАСС | 5 | В отличие от школьников животные не переходят из одного в другой |