| 100% | ЭТНОС | 5 | Коллектив людей, изучаемый Гумилёвым и Леви-Строссом | 
| 37% | КРАЕВЕД | 7 | Человек, изучающий местные предания, обычаи и достопримечательности | 
| 35% | АНТРОПОЛОГ | 10 | Изучает происхождение и эволюцию человека | 
| 33% | ЭТОЛОГИЯ | 8 | Наука, изучающая инстинкты животных и людей | 
| 32% | ЛИДЕР | 5 | Человек, пользующийся авторитетом и влиянием в коллективе | 
| 31% | ПАРАПСИХОЛОГ | 12 | "Учёный", изучающий сверхъестественные психические способностей людей, животных и растений | 
| 30% | ГИГИЕНА | 7 | Область медицины, изучающая влияние условий жизни и труда на здоровье человека | 
| 29% | ТЕРАТОЛОГИЯ | 11 | Наука, изучающая врождённые уродства и пороки развития у растений, животных и человека | 
| 28% | ГЛЯЦИОЛОГ | 9 | Человек, изучающий лёд | 
| 28% | ИСТОРИК | 7 | Человек, изучающий прошлое | 
| 28% | ИХТИОЛОГ | 8 | Человек, изучающий рыб | 
| 27% | УРБАНИСТ | 8 | Человек, изучающий благоустройство городов | 
| 27% | КРАЕВЕД | 7 | Человек, Изучающий Родные Места | 
| 27% | ИССЛЕДОВАТЕЛЬ | 13 | Человек, изучающий научное явление | 
| 27% | КРАЕВЕД | 7 | Человек, изучающий родные просторы | 
| 27% | ГРУППА | 6 | Коллектив людей, связанных общей целью | 
| 27% | СЕМЬЯ | 5 | Коллектив людей, связанных родственными узами | 
| 27% | СОЦИУМ | 6 | Коллектив людей с общей жизнью | 
| 27% | ЭКОЛОГ | 6 | Человек, изучающий наносимый природе вред | 
| 27% | ОБЩИНА | 6 | Первобытный коллектив людей | 
| 26% | ЗВЕЗДОЧЕТ | 9 | Человек, изучавший небесные светила в старину | 
| 26% | АКМЕИЗМ | 7 | Течение Гумилёва и Ахматовой | 
| 25% | НОВИЧОК | 7 | Недавно пришедший в коллектив человек | 
| 25% | КАРЛСОН | 7 | "Человек и вертолет" | 
| 25% | ЕРМАК | 5 | Человек и ледокол | 
| 25% | ПРАВА | 5 | ___ и обязанности человека | 
| 25% | АКМЕИЗМ | 7 | Поэтическое направление для Гумилёва и Ахматовой | 
| 25% | АКМЕИЗМ | 7 | Модернистское поэтическое течение Гумилева и Ахматовой | 
| 25% | БОТАНИКА | 8 | Строение человека изучает анатомия, а растений -__ | 
| 25% | ХОР | 3 | Коллектив поющих вместе людей |