100% | МЕРОПРИЯТИЕ | 11 | Концерт как зрелищное действие |
41% | БРАК | 4 | Свадьба как юридическое действие |
41% | ПРОСТУПОК | 9 | Ошибка как совершённое действие |
41% | ГЛАГОЛ | 6 | Действие как часть речи |
41% | ОБРЯД | 5 | Действие как дань традиции |
40% | ПРОСТУПОК | 9 | Ошибка как действие |
38% | ЗАМЕНА | 6 | "Старое на новое" как действие |
38% | НАЖАТИЕ | 7 | Давление на кнопку как действие |
38% | НОМЕР | 5 | Сценка как часть школьного концерта |
38% | ЗАЩИТА | 6 | Оборона как вид боевых действий |
38% | СУЕВЕРИЕ | 8 | Примета как руководство к действию |
38% | ОБОРОНА | 7 | Защита как вид боевых действий |
38% | ОБРЯД | 5 | Ряд действий, укоренившихся как традиция |
37% | МАНЁВР | 6 | Обгон как действие лихача на дороге |
37% | ИМПУЛЬС | 7 | Толчок как побудительный мотив к действиям |
37% | ИМПУЛЬС | 7 | Толчок как побудительный мотив к действию |
37% | ЗАМЫСЕЛ | 7 | План действий, зародившийся пока как идея |
37% | НАРЕЧИЕ | 7 | Обстоятельство как слово, обозначающее признак действия |
35% | ГЛАГОЛ | 6 | Часть речи, обозначающая действие или состояние как процесс |
35% | СРЫВ | 4 | Саботаж заводчан как действие, наносящее вред трудовому процессу |
35% | ОБЫЧАЙ | 6 | Венчание или крещение как действие в дань традициям |
34% | ОТКЛИК | 6 | Чувство, действие, душевное состояние как ответ на что-либо |
34% | ТАИНСТВО | 8 | Крещение, исповедь или венчание как действие в стенах храма |
33% | ПРИМЕТА | 7 | Чёрная кошка как руководство к действию или бездействию для суеверного |
33% | ЭКСТРИМ | 7 | Выдающиеся, экстраординарные действия, как правило связанные с опасностью для жизни |
33% | ЭКСТРИМ | 7 | Выдающиеся, экстраординарные действия, как правило, связанные с опасностью для жизни |
31% | ОРКЕСТР | 7 | Гремит басами в яме во время того, как на сцене идёт действие |
31% | ОРКЕСТР | 7 | Гремит басами в яме во время того, как на сцене идет действие |
31% | КАРМА | 5 | Ответственность за свои действия и их последствия как понятие в философии индуизма |
30% | ОРАТОРИЯ | 8 | Произведение вроде оперы, но без сценического действия. Как пример можно назвать «Мессию» Генделя |