| 100% | БРАВО | 5 | Крик довольных спектаклем зрителей |
| 66% | БРАВО | 5 | Крик довольного зрителя |
| 47% | БИС | 3 | Крик довольной публики |
| 42% | БРАВО | 5 | Крик восторженного зрителя |
| 42% | БРАВО | 5 | Крик восторга зрителя |
| 42% | БРАВИССИМО | 10 | Крик восторженного зрителя |
| 40% | ПУБЛИКА | 7 | Зрители на концерте или спектакле |
| 38% | РЕПЕТИЦИЯ | 9 | Предварительное исполнение спектакля без зрителей |
| 38% | КЛАКА | 5 | Организация успеха спектакля подставными зрителями |
| 37% | ЗАНАВЕС | 7 | Скрывает сцену от зрителей перед спектаклем |
| 37% | БРАВО | 5 | Крик восторга из зрительного зала в конце спектакля |
| 37% | ЗАНАВЕС | 7 | Дикий крик режиссёра при провале спектакля |
| 37% | БРАВО | 5 | Возглас довольного зрителя из театрального зала |
| 36% | АНТРАКТ | 7 | Лучшее время в спектакле для проголодавшихся зрителей |
| 36% | ПРОЛОГ | 6 | Вступительная часть, подготавливающая зрителей к восприятию спектакля |
| 36% | АНТРАКТ | 7 | Минуты отдыха исполнителей и зрителей посреди спектакля |
| 36% | ФОЙЕ | 4 | Зал для пребывания зрителей перед началом спектакля |
| 35% | АНТРАКТ | 7 | "Перекур", устроенный посреди спектакля для зрителей и актёров |
| 35% | ОВАЦИЯ | 6 | Что могут устроить зрители, чтобы прохлопать финал спектакля? |
| 34% | АНТРАКТ | 7 | Перерыв между действиями спектакля для похода зрителей в буфет |
| 34% | БИНОКЛЬ | 7 | Предмет оптики, выдаваемый зрителю перед началом спектакля в гардеробе |
| 33% | ФОЙЕ | 4 | Помещение в театре для пребывания зрителей перед началом спектакля, концерта |
| 33% | ФОЙЕ | 4 | Помещение в театре для пребывания зрителей до начала спектакля, концерта |
| 26% | ТАБУРЕТ | 7 | В шекспировском театре «Глобус» простой зритель смотрел спектакль стоя, знатный же мог сидеть на этом предмете |
| 26% | ОР | 2 | Крик |
| 26% | БАСТА | 5 | "Довольно!" |
| 26% | ПОСТАНОВКА | 10 | Спектакль |
| 26% | ПУБЛИКА | 7 | Зрители |
| 26% | ГАМ | 3 | Крики |
| 26% | ХЕППЕНИНГ | 9 | Разновидность современного театрального искусства с переносом действия на улицу и с включением самих зрителей в ход спектакля |