| 100% | АПАТРИД | 7 | Лицо без гражданства (примеры: Эйнштейн, Бунин, Ницше) |
| 100% | АПАТРИД | 7 | Лицо без гражданства ( примеры: Эйнштейн, Бунин, Ницше) |
| 42% | АПАТРИД | 7 | Лицо без гражданства |
| 42% | АПОЛИД | 6 | Лицо без гражданства |
| 27% | АПАТРИД | 7 | Человек без гражданства |
| 25% | АПАТРИД | 7 | Лицо, лишённое гражданства |
| 25% | БЛЕДНОСТЬ | 9 | Цветовая характеристика лица без здорового румянца |
| 24% | БИПОЛИД | 7 | Лицо, в гражданстве двух государств |
| 24% | ЭКСТЕРН | 7 | Лицо, сдающее экзамены без обучения |
| 23% | УСЫ | 3 | Косматые на лице Ницше |
| 23% | КЕЙДЖ | 5 | Николас, бывший "без лица" |
| 23% | НИКОЛАС | 7 | Актер ... Кейдж ("Без лица") |
| 23% | БИПАТРИД | 8 | Человек без гражданства — апатрид, человек с двойным гражданством — он |
| 23% | АПАТРИД | 7 | Человек без какого-либо гражданства |
| 23% | ТРАВОЛТА | 8 | Джон из фильма "Без лица" |
| 23% | ГИБСОН | 6 | Режиссёр фильма "Человек без лица" |
| 23% | КЕЙДЖ | 5 | Актер в фильме "Без лица" |
| 23% | НИКОЛАС | 7 | Имя актера Кейджа ("Без лица") |
| 22% | АПАТРИД | 7 | Статус Эйнштейна, отказавшегося от немецкого гражданства |
| 22% | ТРАВОЛТА | 8 | Актер в х/ф "Без лица" |
| 22% | СОВМЕЩЕНИЕ | 10 | Оплачиваемое возложение на сотрудника обязанностей другого лица без изменения его должности |
| 22% | ИНКОГНИТО | 9 | Лицо, скрывающееся под чужим именем или вообще без имени |
| 21% | КЕЙДЖ | 5 | Николас, побывавший террористом в фильме "Без лица" |
| 21% | ТРОЙ | 4 | Фамилия братьев-террористов в фильме "Без лица" |
| 21% | ТРАВОЛТА | 8 | Джон, сыгравший главную роль в фильме "Без лица" |
| 21% | КЕЙДЖ | 5 | Племянник Ф.Ф. Копполы, звезда фильма "Без лица" |
| 20% | АПАТРИД | 7 | Лицо, утратившее гражданство в одном государстве и не приобретшее его в другом |
| 20% | РЕПАТРИАЦИЯ | 11 | Возвращение в страну гражданства лиц, оказавшихся на территории другого государства |
| 18% | ИНФИНИТИВ | 9 | Форма глагола, обозначающая действие без отношения его к лицу, времени и наклонению |
| 18% | ОРАТОРИЯ | 8 | Произведение вроде оперы, но без сценического действия. Как пример можно назвать «Мессию» Генделя |