| 100% | СИМФОНИЯ | 8 | Муз. произведение для оркестра |
| 72% | СИМФОНИЯ | 8 | Музыкальное произведение для оркестра |
| 71% | СИМФОНИЕТТА | 11 | Произведение для оркестра |
| 67% | КАНТАТА | 7 | Произведение для оркестра, хора и солистов |
| 66% | СИМФОНИЯ | 8 | Большое музыкальное произведение для оркестра |
| 66% | СИМФОНИЯ | 8 | Протяженное музыкальное произведение для оркестра |
| 66% | СИМФОНИСТ | 9 | Композитор, пишущий произведения для оркестра |
| 65% | СИМФОНИЯ | 8 | Крупное произведение для оркестра пера Бетховена |
| 64% | КАНТАТА | 7 | Произведение для хора и оркестра |
| 63% | КАНТАТА | 7 | Произведение для хора, солистов и оркестра |
| 62% | СИМФОНИЯ | 8 | Музыкальное произведение для целого оркестра |
| 60% | ОРАТОРИЯ | 8 | Музыкальное произведение для хора и оркестра |
| 60% | ОРАТОРИЯ | 8 | Музыкальное произведение для пения и оркестра |
| 60% | СЮИТА | 5 | Музыкальное произведение для хора и оркестра |
| 60% | ОРАТОРИЯ | 8 | Крупное произведение для хора и оркестра |
| 60% | ТОККАТА | 7 | Музыкальное произведение для хора и оркестра |
| 60% | ПАРТИТУРА | 9 | Нотная раскладка для оркестра музыкального произведения |
| 60% | КОНЦЕРТИНО | 10 | Музыкальное произведение для солиста с оркестром |
| 59% | ОРАТОРИЯ | 8 | Крупное произведение для хора, оркестра и солистов |
| 59% | КАНТАТА | 7 | Вокально-инструментальное произведение для хора и оркестра |
| 59% | ПАРТИТУРА | 9 | Нотная запись произведения для хора или оркестра |
| 59% | МЕССА | 5 | Произведение для хора и солистов с сопровождением органа или оркестра |
| 58% | ОРАТОРИЯ | 8 | Крупное музыкальное произведение для хора, солистов и оркестра |
| 57% | ОРАТОРИЯ | 8 | Крупное музыкальное произведение для певцов-солистов, хора и оркестра |
| 56% | ОРАТОРИЯ | 8 | Монументальное эпико-драматическое произведение для хора, певцов-солистов и оркестра |
| 52% | СИМФОНИЯ | 8 | Такое произведение пишется для оркестра |
| 52% | СИМФОНИЯ | 8 | Музыкальное произведение, написанное для оркестра |
| 49% | СИМФОНИЯ | 8 | Большое музыкальное произведение, написанное для оркестра |
| 48% | ЯМА | 3 | Подходящее место для оркестра |
| 48% | ЯМА | 3 | Подходящее углубление для оркестра |