| 100% | ГЕМАТОЛОГИЯ | 11 | Научная дисциплина, изучающая состав и свойства крови |
| 69% | ГЕМАТОЛОГИЯ | 11 | Раздел медицины, изучающий состав и свойства крови |
| 50% | СИНТАКСИС | 9 | Научная дисциплина, изучающая правила сочетания слов и строения предложений |
| 50% | ПОМОЛОГИЯ | 9 | Научная дисциплина, изучающая сорта плодовых и ягодных растений, сортоведение |
| 50% | ТАНАТОЛОГИЯ | 11 | Научная дисциплина, изучающая смерть, её причины, механизмы и признаки |
| 48% | МИФОЛОГИЯ | 9 | Научная дисциплина, которая изучает легенды и сказания |
| 47% | АНАТОМИЯ | 8 | Научная дисциплина, изучающая форму и строение отдельных органов, систем и организма в целом |
| 42% | НАРРАТОЛОГИЯ | 12 | Научная дисциплина, изучающая повествование |
| 42% | БОТАНИКА | 8 | Научная дисциплина, изучающая растения |
| 41% | МИФОЛОГИЯ | 9 | Научная дисциплина, изучающая древние сказания |
| 41% | ТОПОНИМИКА | 10 | Научная дисциплина, изучающая географические названия |
| 40% | МИФОЛОГИЯ | 9 | Научная дисциплина, изучающая сказания, былины, предания |
| 40% | ИСТОРИОГРАФИЯ | 13 | Научная дисциплина, изучающая историю исторической науки |
| 40% | АНАЛИЗАТОР | 10 | Определяет состав и свойства |
| 40% | ТОВАРОВЕДЕНИЕ | 13 | Научная дисциплина, изучающая товар как предмет торговли |
| 40% | МЕХАНИКА | 8 | Научная дисциплина, изучающая простейшую форму движения материи |
| 39% | БИОФИЗИК | 8 | Специалист в научной дисциплине, изучающей физические и физико-химические процессы в живых |
| 39% | ХИМИК | 5 | Учёный, исследующий состав и свойства веществ |
| 39% | СИНОПТИКА | 9 | Научная дисциплина, изучающая атмосферные процессы, влияющие на изменения погод |
| 38% | АНАЛИЗ | 6 | Определение состава и свойств какого-либо вещества |
| 38% | ХИМИЯ | 5 | Наука о веществах, их составе и свойствах |
| 36% | ЦЕТОЛОГИЯ | 9 | Научная дисциплина, посвящённая китам и дельфинам |
| 36% | ВЕТЕРИНАРИЯ | 11 | Научная дисциплина о болезнях животных, их профилактике и лечении |
| 36% | ЗООТЕХНИКА | 10 | Научная дисциплина о разведении, содержании и использовании сельскохозяйственных животных |
| 36% | АНАЛИЗАТОР | 10 | Устройство для определения состава и свойств каких-либо веществ, физических явлений |
| 35% | ГЕНЕТИКА | 8 | Дисциплина, изучающая наследственность и изменчивость организмов, методы управления этими процессами |
| 35% | ЭТИКА | 5 | Какая научная дисциплина оперирует понятиями добра и зла? |
| 35% | ЭТИКА | 5 | Философская дисциплина, изучающая мораль и нравственность |
| 35% | ОПТИКА | 6 | Наука, изучающая явления и свойства света |
| 35% | ФИЗИКА | 6 | Наука, изучающая строение и свойства материи |