| 100% | ГИПОТЕЗА | 8 | Научное предположение, выдвинутое как версия | 
| 39% | ГИПОТЕЗА | 8 | Научное предположение | 
| 39% | ТЕОРИЯ | 6 | Научное Предположение | 
| 39% | ТЕОРИЯ | 6 | Научное предположение, гипотеза | 
| 38% | ГИПОТЕЗА | 8 | Научное предположение, требующее доказательств | 
| 38% | ГИПОТЕЗА | 8 | Научное предположение, требующее доказательства | 
| 36% | ГИПОТЕЗА | 8 | Научное предположение, призванное объяснить что-то | 
| 36% | ГИПОТЕЗА | 8 | Выдвинутая версия | 
| 36% | ГИПОТЕЗА | 8 | "Выдвинутая" версия | 
| 35% | ГИПОТЕЗА | 8 | Научное предварительное предположение | 
| 34% | ГИПОТЕЗА | 8 | Научное предположение, не доказанное, но обладающее некоторой вероятностью | 
| 34% | ВЫМЫСЕЛ | 7 | Предположение как плод фантазии | 
| 34% | ГИПОТЕЗА | 8 | Предположение в научном исследовании | 
| 34% | ПРОГНОЗ | 7 | Научно обоснованные предсказания, предположения | 
| 33% | БРТУЧ | 5 | Как называется армянская версия шаурмы? | 
| 33% | ГИПОТЕЗА | 8 | Научная версия, которую нужно доказать | 
| 32% | ГИПОТЕЗА | 8 | Предположение, имеющее под собой научную основу | 
| 32% | ПОЛИГАМИЯ | 9 | Многобрачие как научный термин | 
| 32% | ТРАКТАТ | 7 | "Камасутра" как научный труд | 
| 32% | ГИПОТЕЗА | 8 | Научное предположение, выдвигаемое для объяснения каких-либо явлений или их причин | 
| 32% | ГИПОТЕЗА | 8 | Научное предположение, выдвигаемое для объяснения каких-либо явлений и требующее проверки | 
| 31% | ТОВАРОВЕДЕНИЕ | 13 | Научная дисциплина, изучающая товар как предмет торговли | 
| 31% | КИБОРГ | 6 | Терминатор как продукт научной мысли | 
| 31% | ТРАКТАТ | 7 | Камасутра как солидный научный труд | 
| 31% | ТРАКТАТ | 7 | «Физика» Аристотеля как научный жанр | 
| 30% | АКАДЕМИЯ | 8 | РАН и РАХ как научное учреждение | 
| 30% | АНАЛИЗ | 6 | Разложение по полочкам как научный метод | 
| 30% | ТРАКТАТ | 7 | Камасутра как научный труд индийских мудрецов | 
| 29% | АЦЕТАБУЛЯРИЯ | 12 | Водоросль, известная как "бокал русалки" (научное название) | 
| 25% | ЭПИСТЕМОЛОГИЯ | 13 | Дисциплина, исследующая научное знание как таковое, его строение, структуру, функционирование и развитие |