100% | БАЛЛ | 4 | Оценка, которую "заслуживает" шторм |
46% | ДВОЙКА | 6 | Оценка, которую боятся школяры |
45% | ЕДИНИЦА | 7 | Оценка, которая никуда не годится |
44% | ВПЕЧАТЛЕНИЕ | 11 | Оценка, которая формируется при первой встрече |
44% | БАЛЛ | 4 | Оценка, выставленная метеорологами шторму |
43% | БАЛЛ | 4 | "Оценка" шторму |
43% | НАРОД | 5 | Имеет то правительство, которое заслуживает |
42% | БАЛЛ | 4 | Оценка силы шторма |
42% | БАЛЛ | 4 | Оценка, выставленная шторму |
42% | БАЛЛ | 4 | Оценка, "поставленная" шторму |
42% | ЛЕПОТА | 6 | Оценка, которую дал яковлевский Иван Грозный современной Москве |
42% | НАРОД | 5 | Он имеет то правительство, которое заслуживает |
42% | ЕДИНИЦА | 7 | Школьная оценка, которая никуда не годится |
40% | БАЛЛ | 4 | Единица оценки шторма |
39% | ДНЕВНИК | 7 | Табель оценок, который лучше держать подальше от родителей |
39% | БАЛЛ | 4 | Единица при оценке шторма |
38% | ПРЕЗРЕНИЕ | 9 | Отношение, которого вполне заслуживает подлец |
37% | КРИТЕРИЙ | 8 | Признак, на основе которого проводится оценка |
37% | КРИТЕРИЙ | 8 | Признак, на основании которого производится оценка |
37% | ЖУРНАЛ | 6 | Книга, в которую учитель выставляет оценки |
37% | БОФОРТ | 6 | Английский адмирал, создавший шкалу оценки штормов |
37% | НАТЯЖКА | 7 | Процесс, которому иногда подвергаются оценки школьников |
37% | ОТЛИЧНИЦА | 9 | Девочка, которая получает только высшие оценки |
36% | КРИТЕРИЙ | 8 | Существенный признак, на основании которого производится оценка |
35% | ПЕНИЕ | 5 | Урок, на котором за молчание ставят плохую оценку |
34% | НЕПРИЯЗНЬ | 9 | Чувство, которого друг по отношению к себе не заслуживает |
34% | КРИТЕРИЙ | 8 | Признак, на основании которого формируется оценка качества экономического объекта |
34% | КРИТЕРИЙ | 8 | Признак, на основании которого производится оценка, определение или классификация |
34% | ДНЕВНИК | 7 | Инвентарь школьника, в который учитель выставляет оценку за урок |
29% | ЦЕНЗОР | 6 | У римлян - чиновное лицо, которому поручалась оценка имущества граждан и наблюдение за их поведением |