100% | БЕСКОНЕЧНОСТЬ | 13 | Понятие в математике, обозначаемое на письме "лежащей" восьмёркой |
35% | ЧИСЛО | 5 | Цифровое понятие в математике |
35% | ЧИСЛО | 5 | Основное понятие в математике |
34% | СИГМА | 5 | Греческая буква, которой в математике обозначают сумму |
32% | КУБ | 3 | В математике: тройное умножение числа на себя |
32% | РАДИКАЛ | 7 | В математике: знак, обозначающий извлечение корня из числа |
31% | ОТРЕЗОК | 7 | В математике: часть прямой, лежащая между двумя её точками |
31% | КУБ | 3 | В математике: произведение данного числа на квадрат самого себя |
31% | ДАТА | 4 | Хронологическая пометка на письме или в дневнике |
31% | ОДЕЯЛО | 6 | Лежит на женщине в постели |
31% | ОТКЛИК | 6 | Письмо в ответ на прочитанное |
31% | СТЕПЕНЬ | 7 | В математике: число, получающееся умножением другого числа на самого себя |
31% | СУММА | 5 | Что в математике обычно обозначают греческой буквой сигма? |
31% | АКСИОМА | 7 | Утверждение в математике, на которое не нашлось доказательств |
31% | ЧИСЛО | 5 | Понятие математики, зародившееся в глубокой древности |
30% | ПРИНЦЕССА | 9 | Лежала на горошине в сказке Андерсена |
30% | ОТКЛИК | 6 | Письмо читателя на статью в газете |
30% | ОТЗЫВ | 5 | Письмо читателя в ответ на публикацию |
30% | ДИЕЗ | 4 | В нотном письме: знак повышения на полутон |
29% | БЕМОЛЬ | 6 | В нотном письме: знак понижения звука на полтона |
29% | ДИЕЗ | 4 | В нотном письме: знак повышения звука на полтона |
29% | МГЛА | 4 | В стихотворении Пушкина она на холмах Грузии лежит |
29% | МГЛА | 4 | В стихотворении Пушкина она "на холмах Грузии лежит" |
29% | ПАРАЛЛЕЛЬ | 9 | В математике: прямая, не пересекающая другой прямой, лежащей с ней в одной плоскости |
29% | ОСТАТОК | 7 | В математике: величина, получаемая при вычитании из делимого произведения делителя на целое частное |
29% | КОЛБАСКА | 8 | В песне 2 кусочечка этого продукта лежали на столе |
29% | АНТАБЛЕМЕНТ | 11 | В ордерной архитектуре верхняя часть сооружения, лежащая на колоннах |
29% | РЕБРО | 5 | В геометрии: отрезок прямой, лежащий на пересечении граней многогранника |
29% | ИДЕЯ | 4 | Определяющее понятие, лежащее в основе теоретической системы |
29% | ПРИМЕРЫ | 7 | Их решают на математике в младших классах |