100% | МЕТР | 4 | Равномерность чередования сильных и слабых долей в такте |
59% | МЕТР | 4 | Порядок чередования сильных и слабых долей |
40% | СИНКОПА | 7 | Смещение акцента на слабую долю такта в музыке |
38% | СИНКОПА | 7 | Смещение музыкального ударения с сильной доли такта на слабую |
37% | ДОЛИ | 4 | В музыкальном метре они бывают сильными и слабыми |
36% | ЗАТАКТ | 6 | Слабая доля в начале песни |
34% | СИНКОПА | 7 | Смещение акцента на слабую долю в музыке |
32% | РАВЕНСТВО | 9 | Не сильнее и не слабее |
32% | КОНИ | 4 | "Пляшут в такт, нехотя и плавно" |
31% | КОЛЬТ | 5 | "Бог создал людей сильными и слабыми, а полковник ... сделал их равными" |
30% | ПОРОШОК | 7 | В него сильный обещает стереть слабого |
30% | БОНТОН | 6 | Такт и учтивость в высшем свете |
30% | ДРАЙВ | 5 | Сильный и низкий удар при отбивании мяча в игре в теннис |
30% | КВОТА | 5 | Доля участия в производстве и сбыте товаров |
30% | ЗАТАКТ | 6 | Неполная доля такта в музыке |
30% | ДИКТАТ | 6 | Политика сильного в отношении слабого |
29% | ДОЛЯ | 4 | В музыке она может быть слабой или сильной |
29% | ТИРАДА | 6 | Краткий и сильный монолог в драме |
29% | ЗЕРНО | 5 | Доля истины в словесной шелухе и семечко злаковых растений |
28% | СИНКОПА | 7 | Сдвиг ударения в стихе с сильного места на слабое |
28% | ГЕПАРД | 6 | Самый быстрый в мире и самый слабый из хищников |
28% | ЛЕПТОН | 6 | Фундаментальная частица, участвующая в гравитационном, слабом и электромагнитном взаимодействиях |
28% | ПОСВИСТ | 7 | Свирепый бог бури и сильного ветра в славянской мифологии |
27% | БУМАГА | 6 | В детской игре её изображают открытой ладонью. И она сильнее, чем кулак |
27% | МЕТР | 4 | Упорядоченное чередование ударных и безударных слогов в стихе |
27% | КАМФАРА | 7 | Сильно пахнущее вещество, употребляемое в технике и медицине |
26% | ЭСМЕРАЛЬДА | 10 | Круговой танец в 2/4 такта, состоящий из галопа и польки |
26% | АЖИТАЦИЯ | 8 | В психологии этот термин обозначает сильное эмоциональное возбуждение, которое сопровождается чувством тревоги и страха |
26% | ЖЕНЩИНА | 7 | Представительница слабого пола, входящая в горящую избу и останавливающая на скаку коня |
25% | ПАЙ | 3 | Доля в деле |