| 100% | НАУКА | 5 | Система знаний о закономерностях развития какой-либо объективной реальности |
| 54% | НАУКА | 5 | Система знаний о закономерностях развития природы |
| 35% | ЭЗОТЕРИКА | 9 | Система мистических знаний о человеке и реальности |
| 35% | НАУКА | 5 | Система объективных знаний о мире или человеке |
| 33% | ИСТОРИЯ | 7 | Наука о развитии какой-нибудь области природы, знания |
| 32% | ТЕОРИЯ | 6 | Система основных идей в какой-либо отрасли знания |
| 31% | ТЕНДЕНЦИЯ | 9 | Направление развития какого-либо явления |
| 31% | ТРЕНАЖЕР | 8 | Устройство для развития каких-либо навыков |
| 31% | ФАЗА | 4 | Этап в развитии какого-либо явления |
| 30% | АСТРОЛОГИЯ | 10 | Система знаний о влиянии планет и звезд на людей |
| 30% | ТЕНДЕНЦИЯ | 9 | Направление развития какого-либо явления, мысли, идеи |
| 30% | ЭТАП | 4 | Отрезок времени в развитии какого-либо процесса |
| 30% | ФЕНОЛОГИЯ | 9 | Система знаний о сезонных явлениях в жизни растений и животных |
| 30% | АРХАИКА | 7 | Ранний этап в историческом развитии какого-либо явления |
| 30% | РЕВОЛЮЦИЯ | 9 | Глубокое изменение в развитии каких либо явлений природы |
| 29% | ТЕЗАУРУС | 8 | Полный систематизированный набор данных о какой-либо области знания |
| 29% | АЗЫ | 3 | Элементарные основы какого-либо знания |
| 29% | ГАСИТЕЛЬ | 8 | Общее название технических устройств, предотвращающих дальнейшее развитие каких-либо процессов |
| 29% | ДЕМОГРАФИЯ | 10 | Наука о закономерностях численного развития населения |
| 28% | МОДУЛЬ | 6 | Самостоятельный узел какой-либо сложной системы |
| 28% | СВЕДЕНИЯ | 8 | Известия; знания о чём-либо конкретном |
| 28% | ДЕМОГРАФ | 8 | Представитель науки о закономерностях численного развития населения |
| 28% | ПРАКТИКА | 8 | Применение каких-либо знаний, навыков на деле |
| 28% | ИСТИНА | 6 | Какая объективная реальность размножается спорами? |
| 28% | ИСТИНА | 6 | Какая объективная реальность "размножается" спорами? |
| 28% | УЧЕНИЕ | 6 | Совокупность теоретических положений в какой-либо области знаний |
| 27% | СПЕКТР | 6 | Совокупность всех значений какой-либо физической величины, характеризующей систему |
| 27% | ПАРАМЕТР | 8 | Величина, характеризующая какое-либо свойство процесса, явления или системы |
| 27% | УЧЕНИЕ | 6 | Система воззрений какого-либо мыслителя |
| 27% | ПРОГНОЗИРОВАНИЕ | 15 | Разработка прогноза; в узком значении — специальные научные исследования конкретных перспектив развития какого-либо явления |