100% | СИНКОПА | 7 | Смещение акцента на слабую долю в музыке |
91% | СИНКОПА | 7 | Смещение акцента на слабую долю такта в музыке |
41% | ПОЗИЦИЯ | 7 | В музыке — положение левой руки на грифе струнного музыкального инструмента, позволяющее |
41% | ЗАТАКТ | 6 | Слабая доля в начале песни |
40% | ТАКТ | 4 | Между долями в музыке |
38% | УПОР | 4 | Акцент на предмет в обучении |
38% | МЕТР | 4 | Равномерность чередования сильных и слабых долей в такте |
36% | ДОЛЯ | 4 | В музыке она может быть слабой или сильной |
36% | ТЕКСТ | 5 | В музыке слова, на которые пишется вокальное сочинение |
36% | СИНКОПА | 7 | Смещение музыкального ударения с сильной доли такта на слабую |
35% | МЕЙНСТРИМ | 9 | Основное течение в музыке на данное время (англ.) |
35% | СИНКОПА | 7 | Смещение ритма в музыке |
35% | СИНКОПА | 7 | Смещение ударения в музыке |
34% | АТОНАЛЬНОСТЬ | 12 | Гармонический принцип в музыке, основанный на отсутствии традиционной тональности |
34% | УПОР | 4 | Акцент, сделанный в разговоре на конкретном вопросе |
33% | СИНКОПА | 7 | Перенос акцента в музыке |
32% | РОКЕР | 5 | Любитель "тяжёлой" музыки, разъезжающий на байке в бандане |
31% | БАНДЖО | 6 | Струнный инструмент, похожий на мандолину, в традиционной американской музыке |
31% | БАНДЖО | 6 | Струнный инструмент, похожий на мандолину, в традиционной музыке кантри |
31% | ХОРАЛ | 5 | Величественная песнь на музыку Баха в исполнении всeх прихожан |
31% | РИТМ | 4 | Чередование акцентов в музыке, поэзии или речи |
31% | ЗАТАКТ | 6 | Неполная доля такта в музыке |
31% | РЕГГЕЙ | 6 | Направление современной музыки, сформировавшееся на Ямайке в конце 1960-х |
30% | ДИЕЗ | 4 | Знак повышения звука на полутон в музыке |
30% | НИЗ | 3 | "Высота", на которой находится бас в музыке |
29% | ЖЕНЩИНА | 7 | Представительница слабого пола, входящая в горящую избу и останавливающая на скаку коня |
29% | МАКИНТОШ | 8 | "Скоро на тебя наденут деревянный, и в твоём доме будет играть музыка" |
29% | ДИЕЗ | 4 | Знак повышения на полтона в музыке |
29% | КАНЦОНЕТТА | 10 | Короткая вокальная пьеса на 3-6 голосов в европейской музыке XVI-XVII веков |
28% | МУЗА | 4 | Соавтор, не претендующий на долю в гонораре |