| 100% | ГОЛ | 3 | Событие, предотвратить которое призван вратарь | 
| 35% | НЕСЧАСТЬЕ | 9 | Событие, которому сочувствуют | 
| 34% | СЛУЧАЙ | 6 | Событие, которое нельзя предсказать | 
| 34% | ФАКТ | 4 | Событие, которое всегда налицо | 
| 34% | ФАКТ | 4 | Событие, которое невозможно отрицать | 
| 34% | ФАКТ | 4 | Событие, которое уже свершилось | 
| 34% | ФАКТ | 4 | Событие, истинность которого неопровержима | 
| 33% | СРОЧНИК | 7 | Солдат, которого призвали на определённое время службы | 
| 33% | ФАКТ | 4 | Событие, которое часто оказывается "налицо" | 
| 33% | МАЛОВАЖНОСТЬ | 12 | Событие, важность которого ничтожно мала | 
| 32% | ГНИЕНИЕ | 7 | Что призвана предотвратить морилка? | 
| 32% | ВСТРЕЧА | 7 | Событие, которое часто начинается с опозданием | 
| 31% | ИНЦИДЕНТ | 8 | Событие, которое превращает обычный день в приключение | 
| 31% | БЕДА | 4 | Событие, без которого не узнать настоящего друга | 
| 31% | СВАДЬБА | 7 | Событие, до которого всё заживёт по поговорке | 
| 31% | СЮЖЕТ | 5 | События, в которых раскрывается содержание художественного произведения | 
| 31% | КАНУН | 5 | Время, которое предшествует главному событию | 
| 31% | ПРЕДОПРЕДЕЛЁННОСТЬ | 18 | Ход событий, который нельзя изменить | 
| 30% | ПРЕЦЕДЕНТ | 9 | Событие в прошлом, которое может помочь на суде | 
| 30% | ФАКТ | 4 | Реальное событие, которое может быть необъяснимо | 
| 30% | СВИДЕТЕЛЬ | 9 | Человек, который видел событие со стороны | 
| 30% | ЗАЖИГАНИЕ | 9 | Событие, которое вызывает третий такт работы двигателя внутреннего сгорания | 
| 29% | ОСЕНЕНИЕ | 8 | Событие, произошедшее с Архимедом, после которого он воскликнул "Эврика!" | 
| 29% | ВОЙНА | 5 | Зло, которое должно быть предотвращено государственной мудростью | 
| 29% | УДАЛЕНИЕ | 8 | Наказание, которое не применяют к хоккейному вратарю | 
| 29% | ТОРТ | 4 | Сладкое изделие, которое подают на праздничные события | 
| 29% | ЭТАП | 4 | Период, которому свойственны какие-то особые события | 
| 29% | ИСТОРИЯ | 7 | Наука о событиях, которые уже некому вспомнить | 
| 29% | МАЙАМИ | 6 | Город, в котором происходят события с Декстером | 
| 29% | СИМВОЛ | 6 | Предмет,  который связывают с обрядом или событием |