100% | ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ | 14 | Совокупность знаний о природных объектах, явлениях и процессах |
73% | ЕСТЕСТВОВЕД | 11 | Знает всё о природных объектах, явлениях и процессах |
45% | ТЕХНОЛОГИЯ | 10 | Совокупность знаний о средствах проведения производственных процессов |
41% | ПСИХИКА | 7 | Совокупность душевных процессов и явлений |
40% | ФЕНОЛОГИЯ | 9 | Система знаний о сезонных явлениях в жизни растений и животных |
39% | УНИВЕРСУМ | 9 | Совокупность объектов и явлений, рассматриваемая в качестве единой системы |
38% | КАДАСТР | 7 | Совокупность данных о количественном и качественном состоянии каких-либо природных ресурсов |
36% | ЗАКОНОВЕДЕНИЕ | 13 | Совокупность знаний о нормативно-правовых актах |
35% | ЦИКЛ | 4 | Повторяющиеся явления и процессы |
35% | КОНЦЕПЦИЯ | 9 | Понимание явлений и процессов |
35% | АГРОНОМИЯ | 9 | Совокупность знаний о всех отраслях сельского хозяйства |
35% | ЦИКЛ | 4 | Явления и процессы, повторяющиеся через некоторое время |
33% | ОПЫТ | 4 | Совокупность знаний и практически усвоенных навыков, умений |
32% | МЕДИЦИНА | 8 | Знания о болезнях и способах их лечения |
31% | ЭЗОТЕРИКА | 9 | Система мистических знаний о человеке и реальности |
31% | МЕДИЦИНА | 8 | Область знаний о болезнях, лечении и профилактике |
31% | ОБУЧЕНИЕ | 8 | Процесс передачи и получения знаний |
31% | МОЛНИЯ | 6 | И застёжка, и природное явление |
31% | ГРОЗА | 5 | Природное явление и пьеса Островского |
31% | УЧЕНИЕ | 6 | Процесс обогащения знаниями и опытом |
31% | ЛЖЕНАУКА | 8 | Совокупность недостоверных теорий, знаний и учений |
31% | ОБУЧЕНИЕ | 8 | Процесс получения новых знаний и умений |
31% | ОБУЧЕНИЕ | 8 | Процесс приобретения новых навыков и знаний |
31% | МЕДИЦИНА | 8 | Совокупность наук о здоровье и болезнях |
31% | ГЕНЕЗИС | 7 | Процесс образования и становления развивающегося явления |
30% | ПСИХИКА | 7 | Душевные процессы и явления |
30% | АСТРОЛОГИЯ | 10 | Система знаний о влиянии планет и звезд на людей |
30% | ОБУЧЕНИЕ | 8 | Процесс освоения новых навыков и получения знаний |
30% | ТАЯНИЕ | 6 | Природное явление, ведущее к капели и распутице |
30% | ИЗУЧЕНИЕ | 8 | Процесс получения знаний о предмете |