| 100% | СЧИСЛЕНИЕ | 9 | Совокупность обозначений чисел и приёмов вычисления |
| 52% | НУМЕРАЦИЯ | 9 | Совокупность приёмов наименования и изображения на письме чисел |
| 41% | МЕТОДОЛОГИЯ | 11 | Совокупность основных принципов и приемов научных исследований |
| 40% | МНЕМОНИКА | 9 | Совокупность приёмов и способов, облегчающих запоминание |
| 40% | ТЕХНИКА | 7 | Совокупность методов и приемов |
| 39% | ФОРМА | 5 | Совокупность приёмов и изобразительных средств художественного произведения |
| 39% | ФОРМА | 5 | Совокупность приёмов и изобразительных средств литературного произведения |
| 39% | ТАКТИКА | 7 | Совокупность приемов и средств, направленных на достижение цели |
| 38% | ТАКТИКА | 7 | Совокупность средств и приёмов для достижения цели |
| 37% | ДИНАМИКА | 8 | Совокупность понятий и нотных обозначений, связанных с оттенками громкости звучания |
| 37% | ТАКТИКА | 7 | Совокупность средств и приёмов для достижения намеченной цели |
| 37% | МНЕМОНИКА | 9 | Совокупность правил и приёмов, имеющих целью облегчить запоминание |
| 37% | МНЕМОНИКА | 9 | Совокупность правил и приёмов, помогающих запоминать нужные сведения |
| 36% | АНТРОПОМЕТРИЯ | 13 | Совокупность приёмов исследования, состоящих в измерении человеческого тела и его частей |
| 35% | ТЕХНИКА | 7 | Совокупность приёмов и приспособлений, применяемых для получения наибольших результатов при наименьшей затрате труда |
| 31% | ЦИФРА | 5 | Графическое обозначение числа |
| 31% | ЦИФРА | 5 | Арабское обозначение числа |
| 30% | ЦИФРЫ | 5 | Знаки для обозначения чисел |
| 30% | ЦИФРА | 5 | Знак для обозначения чисел |
| 30% | ЦИФРА | 5 | Знак для обозначения числа |
| 30% | ЦИФРА | 5 | Элемент для обозначения числа |
| 30% | ЦИФРА | 5 | Символ для обозначения числа |
| 30% | ТЕХНИКА | 7 | Совокупность приёмов |
| 30% | ТЕХНИКА | 7 | Совокупность приемов |
| 30% | СВЯЗЬ | 5 | Передача и приём информации |
| 29% | СИМВОЛИКА | 9 | Совокупность условных обозначений |
| 29% | СИСТЕМА | 7 | Совокупность приёмов воспитания |
| 29% | МНЕМОНИКА | 9 | Совокупность приемов запоминания |
| 29% | МЕТОДИКА | 8 | Совокупность приёмов обучения |
| 29% | ГЕНЕРАТОР | 9 | Создаёт случайные числа и пароли |