| 100% | МЕТОДОЛОГИЯ | 11 | Совокупность основных принципов и приемов научных исследований |
| 66% | МЕТОДОЛОГИЯ | 11 | Совокупность основных пpинципов и пpиемов научных исследований |
| 44% | СИНЕРГЕТИКА | 11 | Направление научных исследований, изучающее закономерности и принципы, лежащие в основе процессов самоорганизации |
| 43% | АНТРОПОМЕТРИЯ | 13 | Совокупность приёмов исследования, состоящих в измерении человеческого тела и его частей |
| 39% | КАНОН | 5 | Совокупность основных принципов какого-либо учения, носящих догматический характер |
| 38% | ХАРАКТЕР | 8 | Совокупность основных свойств и черт личности |
| 36% | СЧИСЛЕНИЕ | 9 | Совокупность обозначений чисел и приёмов вычисления |
| 36% | ОБЪЕКТ | 6 | В научном исследовании изучаются __ и предмет |
| 36% | АКАДЕМИЗМ | 9 | Теоретическая направленность научных исследований и учебных занятий |
| 35% | ХИМИКАТ | 7 | Реактив, используемый в научных исследованиях и анализах |
| 35% | МНЕМОНИКА | 9 | Совокупность приёмов и способов, облегчающих запоминание |
| 35% | ТЕХНИКА | 7 | Совокупность методов и приемов |
| 34% | ГИДРОСТАТ | 9 | Аппарат для выполнения научных исследований и работ под водой |
| 34% | СОВЕТОЛОГИЯ | 11 | Совокупность исследований об СССР и его союзниках |
| 34% | ПАРАДИГМА | 9 | Совокупность фундаментальных научных установок, представлений и терминов |
| 34% | ФОРМА | 5 | Совокупность приёмов и изобразительных средств художественного произведения |
| 34% | ФОРМА | 5 | Совокупность приёмов и изобразительных средств литературного произведения |
| 33% | ЧЕСТЬ | 5 | Совокупность достойных уважения моральных качеств и принципов человека |
| 33% | НУМЕРАЦИЯ | 9 | Совокупность приёмов наименования и изображения на письме чисел |
| 33% | ТАКТИКА | 7 | Совокупность приемов и средств, направленных на достижение цели |
| 33% | НОВИЗНА | 7 | Актуальность и __ научного исследования |
| 33% | ТАКТИКА | 7 | Совокупность средств и приёмов для достижения цели |
| 32% | СЕКТОР | 6 | Совокупность предприятий, осуществляющих один и тот же вид основной деятельности |
| 32% | ТАКТИКА | 7 | Совокупность средств и приёмов для достижения намеченной цели |
| 32% | МНЕМОНИКА | 9 | Совокупность правил и приёмов, имеющих целью облегчить запоминание |
| 32% | МНЕМОНИКА | 9 | Совокупность правил и приёмов, помогающих запоминать нужные сведения |
| 31% | ДНЕВНИК | 7 | Постоянные записи научных наблюдений, производимых во время экспедиций и исследований |
| 30% | ТЕОРИЯ | 6 | Совокупность научных положений, объясняющих известные факты и дающих возможность открывать и объяснять новые |
| 30% | ТЕХНИКА | 7 | Совокупность приёмов и приспособлений, применяемых для получения наибольших результатов при наименьшей затрате труда |
| 29% | НАЧАЛА | 6 | Основные принципы |