100% | ДРЯБЛОСТЬ | 9 | Характеристика состояния мышц у хиляка |
36% | НАТЯЖЕНИЕ | 9 | Характеристика состояния струны при настройке гитары |
36% | РУДИМЕНТ | 8 | Ушные мышцы у человека |
35% | ВЕТХОСТЬ | 8 | Характеристика состояния здания, имеющего износ свыше 70% |
35% | УПАДОЧНОСТЬ | 11 | Характеристика состояния полной апатии ко всему происходящему |
35% | БИЦЕПС | 6 | Самая "популярная" мышца у культуристов |
35% | ЯГОДИЦА | 7 | Самая большая мышца у человека |
35% | ЯЗЫК | 4 | Самая сильная мышца у человека |
34% | УПРУГОСТЬ | 9 | Характеристика накачанных мышц атлета |
34% | ЛАКТАТ | 6 | Молочная кислота, "жгущая" мышцы у спортсменов |
34% | ИКРЫ | 4 | Мышцы, развитые у бегуна |
34% | РАСЦВЕТ | 7 | Состояние сил у Карлсона |
33% | НОКДАУН | 7 | Состояние временного нестояния у боксеров |
33% | ЗАБЫТЬЁ | 7 | Состояние полусна у заболевшего человека |
32% | ВЗВИНЧЕННОСТЬ | 13 | Характеристика нервозного, крайне возбуждённого состояния человека |
32% | ГИПОТОНИЯ | 9 | Состояние низкого кровяного давления у человека |
32% | НИРВАНА | 7 | Блаженное состояние у буддистов |
31% | ДРОЖЬ | 5 | Состояние при испуге, частое судорожное сокращение мышц |
31% | ЗАБЫТЬЕ | 7 | Состояние сознания у человека, пребывающего в коме |
31% | СХВАТКА | 7 | Cокращение мышц матки у роженицы |
30% | МИМИКА | 6 | Движения мышц лица, выражающие состояние души |
30% | ПОКОЙ | 5 | У растений: состояние, при котором снижается интенсивность жизнедеятельности |
30% | РАСЦВЕТ | 7 | Состояние сил у Карлсона, который живёт на крыше |
30% | ОЗНОБ | 5 | Состояние больного, у которого мурашки по коже бегают |
30% | ОЗНОБ | 5 | Состояние человека, у которого мурашки по коже бегают |
30% | ТРЕЗВОСТЬ | 9 | Состояние человека, у которого ни в одном глазу |
30% | НЕДОСЫП | 7 | Состояние организма у поздно ложащегося и рано встающего |
30% | ЯРКОСТЬ | 7 | Характеристика, ничтожно малая у тусклого изображения |
30% | БИЦЕПС | 6 | Плечевая мышца, хорошо заметная у спортсменов |
29% | МИМИКА | 6 | Движения мышц лица, выражающие внутреннее душевное состояние |