| 100% | БИОЛОГИЯ | 8 | Школьный урок о жизни растений и животных | 
| 52% | ФЕНОЛОГИЯ | 9 | Система знаний о сезонных явлениях в жизни растений и животных | 
| 50% | ЛИТЕРАТУРА | 10 | Школьный урок о творчестве Пушкина и Достоевского | 
| 43% | ФЕНОЛОГ | 7 | Изучает сезонную периодичность явлений в жизни животных и растений | 
| 42% | ВОЗДУХ | 6 | Смесь различных необходимых для жизни человека, животных и растений газов | 
| 41% | ДАРВИНИЗМ | 9 | Учение о происхождении и развитии видов животных и растений путем естественного отбора | 
| 40% | БИОМ | 4 | Растения и животные, населяющие данный район | 
| 40% | ДАРВИНИЗМ | 9 | Теория о происхождении видов животных и растений путём постепенного развития из простых форм | 
| 39% | СЕЛЕКЦИЯ | 8 | Отбор наилучших образцов растений и животных | 
| 39% | СЕМЕЙСТВО | 9 | Категория в систематике растений и животных | 
| 39% | ПИТОМНИК | 8 | Место для выращивания растений и животных | 
| 38% | ФЕНОЛОГ | 7 | Ученый, изучающий закономерность и периодичность явлений в жизни животных и растений в связи со сменой времен года | 
| 38% | БИОМ | 4 | Совокупность видов растений и животных, населяющих данный район | 
| 38% | КИСЛОРОД | 8 | Химический элемент, необходимый для дыхания растений и животных | 
| 38% | ОТБОР | 5 | Способ получения элиты в мире растений и животных | 
| 38% | ТАКСОН | 6 | Систематическая группа, используемая в классификации растений и животных | 
| 38% | БИОЛОГИЯ | 8 | Школьный урок с тычинками и скелетами | 
| 37% | СЕЛЕКЦИЯ | 8 | Наука о создании новых сортов растений и гибридов животных | 
| 37% | РДЕСТ | 5 | Растение - еда для рыб и некоторых животных | 
| 37% | БРЕМ | 4 | Альфред, рассказавший о жизни животных | 
| 37% | ЕРАЛАШ | 6 | Киножурнал прикольный о жизни школьной | 
| 36% | ИСТОРИЯ | 7 | Школьный урок, на котором изучают Тутанхамона и Спартака | 
| 36% | КОРАН | 5 | Книга о жизни и деяниях Магомета | 
| 36% | ЛИННЕЙ | 6 | Создатель классификации растений и животных, а заодно и Шведской академии наук | 
| 35% | САД | 3 | Учреждение, коллекционирующее, разводящее и изучающее растения, животных | 
| 35% | ЗАТЕВАХИН | 9 | Автор и ведущий программы "Диалоги о животных" | 
| 35% | ЗООЛОГИЯ | 8 | Наука о жизни пчёлок, белок и перепелок | 
| 35% | ОМЕЛА | 5 | Растение, символ плодородия и жизни | 
| 35% | ГЛЮКОЗА | 7 | Углевод, содержащийся в растениях и животных организмах и снабжающий живые клетки энергией | 
| 35% | ИСТОРИЯ | 7 | На этом школьном уроке узнают о событиях прошлого |