100% | АСКАНИО | 7 | Poман Дюма о скульпторе Челлини и его любимом ученике |
87% | АСКАНИО | 7 | Роман Дюма о скульпторе Челлини и его любимом ученике |
78% | АСКАНИО | 7 | Роман Дюма-отца о скульпторе Челлини и его любимом ученике |
42% | АСКАНИО | 7 | Роман Дюма о скульпторе Челлини |
30% | ЕВАНГЕЛИЕ | 9 | Рассказ о жизни, смерти и воскресении Христа, поведанный одним из его учеников |
29% | СУТЯГА | 6 | Он любит судиться и тем гордится |
29% | БЛАГО | 5 | Оно любимо и желанно само по себе |
29% | ТЕПЛО | 5 | Его любит кошка, оттого и спит на печке |
28% | СОБАЧНИК | 8 | Он любит овчарок и хаски больше, чем котов |
28% | ТАРАНТАС | 8 | Александр Дюма познакомился с этим неудобным экипажем во время поездки по России и потом вспоминал о нём с большой иронией |
28% | ЛАЗАРЬ | 6 | Иисус его любил и после смерти воскресил |
27% | ЭГОИСТ | 6 | Он только о себе и печётся |
27% | АСКАНИО | 7 | Роман Дюма о юном флорентийце, подмастерье ювелира Бенвенуто Челлини |
27% | БЫЛОЕ | 5 | О нём любят вспоминать на старости лет |
27% | ИЗБЫТОК | 7 | О нем говорят "вагон и маленькая тележка" |
27% | ИНДИКАТОР | 9 | Он измеряет данные и "рассказывает" о них |
27% | ГЕОМЕТР | 7 | Он знает всё о конусах и пирамидах |
27% | ГЕОМЕТР | 7 | Он знает всё о кубах и шарах |
26% | СНОУ | 4 | Его лекция создала дискуссию о "физиках и лириках" |
26% | НЕЛЬСОН | 7 | Он леди Гамильтон любил и флотом аглицким руководил |
26% | НЕЛЬСОН | 7 | Он леди Гамильтон любил и флотом аглицким рулил" |
26% | ТОЛК | 4 | "Каков полк, таков о нём и ..." |
26% | ЭГОИСТ | 6 | Он проводит жизнь в неустанных заботах о себе любимом |
26% | ТИГРА | 5 | Друг Винни-Пуха. Он любил всё, кроме мёда, желудей и чертополоха |
26% | ПОПЕ | 4 | "Сказка о ... и о работнике его Балде" |
26% | РАБОТНИКЕ | 9 | Сказке о попе и о __ его Балде |
26% | БАЛДЕ | 5 | «Сказка о попе и о работнике его ___» |
26% | РАБОТНИКЕ | 9 | Сказка о попе и о __ его Балде |
26% | ЛОГИКА | 6 | Наука о законах мышления и его формах |
26% | ДЕМОГРАФИЯ | 10 | Наука о народонаселении и закономерностях его развития |