ЗНАНИЕ | "Лекарство" от невежества |
ЗНАНИЕ | "Оружие" интеллектуала |
ЗНАНИЕ | "Получка" школьника |
ЗНАНИЕ | "Сила" субтильного "ботаника" |
ЗНАНИЕ | "Сила", если верить философу Фрэнсису Бэкону |
ЗНАНИЕ | "Сила", согласно Фрэнсису Бэкону |
ЗНАНИЕ | "… - сила" |
ЗНАНИЕ | ... - сила |
ЗНАНИЕ | ... - сила! |
ЗНАНИЕ | ___ — сила |
ЗНАНИЕ | Багаж учёного |
ЗНАНИЕ | В Чем Сила Ученого |
ЗНАНИЕ | Владение информацией |
ЗНАНИЕ | Владение навыками, умениями |
ЗНАНИЕ | Владение сведениями |
ЗНАНИЕ | Вся полезная информация, получаемая за партой |
ЗНАНИЕ | Вытекает Из Жизненного Опыта |
ЗНАНИЕ | Вытекает из жизненного опыта |
ЗНАНИЕ | Главное богатство любого учёного |
ЗНАНИЕ | Говорят, оно освещает человека, как солнце - мир |
ЗНАНИЕ | Говорят, что оно - сила |
ЗНАНИЕ | Драгоценная вещь, которую не зазорно добывать из любого источника |
ЗНАНИЕ | Его удаётся получить, сидя за партой |
ЗНАНИЕ | Интеллектуальный багаж |
ЗНАНИЕ | Интеллектуальный ресурс, имеющий ценность |
ЗНАНИЕ | Информация, получаемая за партами |
ЗНАНИЕ | Информация, получаемая школьником за партой |
ЗНАНИЕ | Информация, полученная и усвоенная |
ЗНАНИЕ | Информация, полученная учеником за партой |
ЗНАНИЕ | Информация, приобретаемая в ходе учёбы |
ЗНАНИЕ | Информированность |
ЗНАНИЕ | К нему ведут три пути: размышление, подражание и опыт |
ЗНАНИЕ | Лекарство от невежества |
ЗНАНИЕ | Лекарство от суеверия |
ЗНАНИЕ | Лучшее лекарство против суеверия |
ЗНАНИЕ | Накопления, сделанные за годы учёбы |
ЗНАНИЕ | Научные сведения |
ЗНАНИЕ | Некоторые считают, что именно в нём - сила |
ЗНАНИЕ | Несомненная информация |
ЗНАНИЕ | Обладание какой-либо информацией |
ЗНАНИЕ | Обобщённые представления о свойствах объективного мира, хранящиеся в сознании |
ЗНАНИЕ | Оно сила |
ЗНАНИЕ | Оно - сила |
ЗНАНИЕ | Оно — сила |
ЗНАНИЕ | Оно, по мнению Фрэнсиса Бэкона, сила |
ЗНАНИЕ | Оружие интеллектуала |
ЗНАНИЕ | Осведомленность |
ЗНАНИЕ | Осведомленность о чём-либо |
ЗНАНИЕ | Осведомлённость |
ЗНАНИЕ | Осведомлённость о мире |
ЗНАНИЕ | Пища для ума |
ЗНАНИЕ | По мнению Конфуция, к этому ведут три пути - размышление, подражание и опыт |
ЗНАНИЕ | По мнению Леонардо да Винчи, оно бесполезно, если не рождено опытом |
ЗНАНИЕ | Результат деятельности ума, имеющей целью постижение действительности |
ЗНАНИЕ | Результат процесса познавательной деятельности |
ЗНАНИЕ | Сила эрудита |
ЗНАНИЕ | Сила, которой набираются за партой |
ЗНАНИЕ | Сила, которую набирают за партой |
ЗНАНИЕ | Сила, полученная в ходе учёбы |
ЗНАНИЕ | Сила, полученная в школе |
ЗНАНИЕ | Сила, полученная учением |
ЗНАНИЕ | Сила, приобретаемая в учении |
ЗНАНИЕ | Сила, согласно высказыванию Фрэнсиса Бэкона |
ЗНАНИЕ | Со ___ дела |
ЗНАНИЕ | Совокупность научных сведений |
ЗНАНИЕ | Совокупность сведений |
ЗНАНИЕ | Совокупность сведений в какой-нибудь области |
ЗНАНИЕ | Совокупность сведений о какой-либо области |
ЗНАНИЕ | Совокупность сведений о чем-либо |
ЗНАНИЕ | Совокупность сведений о чём-либо |
ЗНАНИЕ | Совокупность сведений, познаний в какой-либо области |
ЗНАНИЕ | Согласно известному афоризму, оно - сила |
ЗНАНИЕ | Согласно монгольской пословице, скот - низшее богатство, родной очаг - среднее. Что же, согласно этой пословице, является высшим богатством? |
ЗНАНИЕ | Столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника |
ЗНАНИЕ | То, за чем идут в школу |
ЗНАНИЕ | То, чему Эйнштейн придавал меньше важности по сравнению с воображением |
ЗНАНИЕ | То, что атеист противопоставляет вере |
ЗНАНИЕ | Умственный эквивалент силы |
ЗНАНИЕ | Что Дают В Школе На Уроке? |
ЗНАНИЕ | Что в багаже у ученика? |
ЗНАНИЕ | Что обретают в процессе обучения? |
ЗНАНИЕ | Эрудиция, компетенция |
ЗНАНИЕ | Этой силой набираются, сидя за партой |
ЗНАНИЕ | …-сила |