СЦЕНА | "Алтарь" "храма Мельпомены" |
СЦЕНА | "Арена" Театра |
СЦЕНА | "Каторга в цветах" |
СЦЕНА | "Каторга в цветах" для Раневской |
СЦЕНА | "Сердце" театра |
СЦЕНА | "Сердце" театрального помещения |
СЦЕНА | "Спектакль" Ревнивой Жены |
СЦЕНА | "Спектакль" ревнивой жены |
СЦЕНА | "Шоу" жены, узнавшей о том, что у мужа имеется любовница |
СЦЕНА | ___ ревности |
СЦЕНА | Арена для выступлений артистов |
СЦЕНА | Арена для проживания чужой жизни |
СЦЕНА | Безбилетное место в зрительном зале |
СЦЕНА | Безбилетное место в театре |
СЦЕНА | Большому актёру - большая ... |
СЦЕНА | В 1896 году в театре Мюнхена её впервые сделали вращающейся |
СЦЕНА | В пьесе их несколько |
СЦЕНА | Выступление ревнивой жены |
СЦЕНА | Где можно найти рампу? |
СЦЕНА | Главная часть театра |
СЦЕНА | Дикая ... ревности |
СЦЕНА | Закатана ревнивой женой |
СЦЕНА | И семейная, и театральная, и немая |
СЦЕНА | Иногда её вырезают в окончательной версии |
СЦЕНА | Картина Перова "... на могиле" |
СЦЕНА | Картина Э.Дега "Балетная ..." |
СЦЕНА | Каторга в цветах |
СЦЕНА | Крупный разговор, объяснение |
СЦЕНА | Крупный семейный разговор |
СЦЕНА | Крупный семейный разговор, объяснение |
СЦЕНА | Крупный скандал |
СЦЕНА | Места для игры в чужую жизнь |
СЦЕНА | Место выступления актеров |
СЦЕНА | Место для выступлений артиста |
СЦЕНА | Место основного театрального действия |
СЦЕНА | Место театрального действа |
СЦЕНА | Место театрального действия |
СЦЕНА | Место, где актёр забывает о собственном "я" |
СЦЕНА | Место, где актёр перевоплощается |
СЦЕНА | Место, где актёры превращаются в героев |
СЦЕНА | Место, где происходит театральное представление |
СЦЕНА | Место, которое освещают софиты |
СЦЕНА | Место, которое покидает актёр, уходя из театра |
СЦЕНА | Место, откуда можно рухнуть в оркестровую яму |
СЦЕНА | Место, откуда можно свалиться на головы музыкантам |
СЦЕНА | Место, откуда можно упасть в оркестровую яму |
СЦЕНА | На какой площадке играют в чужую жизнь? |
СЦЕНА | На ней работают актёры |
СЦЕНА | На неё все смотрят в зрительном зале театра |
СЦЕНА | На поворотном круге в театре |
СЦЕНА | Некое происшествие, эпизод, наблюдаемый в жизни |
СЦЕНА | Немая в "Ревизоре" |
СЦЕНА | Немая в завершение комедии "Ревизор" |
СЦЕНА | Немая в финале "Ревизора" |
СЦЕНА | Немая при удивлении |
СЦЕНА | Немая … |
СЦЕНА | Немая … в финале "Ревизора" |
СЦЕНА | Немая, которая возникает в спектакле, когда все остолбенели |
СЦЕНА | Немая… в финале "Ревизора" |
СЦЕНА | Отдельная часть акта театральной пьесы |
СЦЕНА | Отдельная часть действия в пьесе и рабочее место актёра |
СЦЕНА | Отдельная часть действия в пьесе и театральные подмостки |
СЦЕНА | Отдельный эпизод в романе, повести, рассказе |
СЦЕНА | Откуда слышен апарт? |
СЦЕНА | Песня Игоря Талькова |
СЦЕНА | Площадка актера |
СЦЕНА | Площадка в лучах рампы |
СЦЕНА | Площадка в театре, на ней играют и поют |
СЦЕНА | Площадка для выступлений |
СЦЕНА | Площадка для выступления артистов |
СЦЕНА | Площадка для выступления служителя Мельпомены |
СЦЕНА | Площадка для игры в чужую жизнь |
СЦЕНА | Площадка для лицедейства |
СЦЕНА | Площадка, где происходит действие в театре |
СЦЕНА | Площадка, где умирает Гамлет |
СЦЕНА | Площадка, освещаемая рампой |
СЦЕНА | Площадка, подсвеченная рампой |
СЦЕНА | Подиум в зрительном зале |
СЦЕНА | Подиум в театре |
СЦЕНА | Подмостки |
СЦЕНА | Подмостки "Ленкома" |
СЦЕНА | Подмостки артиста |
СЦЕНА | Подмостки в огнях рампы |
СЦЕНА | Подмостки в свете рампы |
СЦЕНА | Подмостки для актёрского представления |
СЦЕНА | Подмостки для представления |
СЦЕНА | Подмостки для представления пьесы |
СЦЕНА | Подмостки храма Мельпомены |
СЦЕНА | Подмостки, ждущие "щепкинцев" |
СЦЕНА | Подмостки, манящие абитуриентов театральных вузов |
СЦЕНА | Подмостки, на которые каждый вечер выходит актёр |
СЦЕНА | Подмостки, подсвеченные рампой |
СЦЕНА | Подмостки, с которых можно упасть в оркестровую яму |
СЦЕНА | Помост для актёра |
СЦЕНА | Постельная В Кадре |
СЦЕНА | Постельная в кадре |
СЦЕНА | Постельная в кино для взрослых |
СЦЕНА | Представление, устроенное ревнивым супругом |
СЦЕНА | Происшествие |
СЦЕНА | Происшествие, эпизод, наблюдаемый в жизни |
СЦЕНА | Рабочее место актера |
СЦЕНА | Рабочее место актёра |
СЦЕНА | Разговор с истериками |
СЦЕНА | С неё не сходит "Гамлет" |
СЦЕНА | Семейная разборка |
СЦЕНА | Семейная разборка (разг.) |
СЦЕНА | Серьёзный эмоциональный разговор, объяснение |
СЦЕНА | Синоним понятия "подмостки" для артиста или фрагмент спектакля |
СЦЕНА | Спектакль ревнивой жены |
СЦЕНА | Специальная площадка, на которой даются представления |
СЦЕНА | Ссора |
СЦЕНА | Сюда устремлены взгляды сидящих в зрительном зале |
СЦЕНА | Те же театральные подмостки |
СЦЕНА | Театральная деятельность |
СЦЕНА | Театральная жизнь |
СЦЕНА | Театральная площадка |
СЦЕНА | Театральные подмостки |
СЦЕНА | Театральные подмостки иначе |
СЦЕНА | Фаина Раневская называла её каторгой в цветах |
СЦЕНА | Часть действия, акта |
СЦЕНА | Часть пьесы |
СЦЕНА | Часть пьесы, повести, фильма |
СЦЕНА | Часть театра, откуда хорошо видно суфлёра |
СЦЕНА | Часть театра, откуда хорошо слышно суфлёра |
СЦЕНА | Часть театрального помещения |
СЦЕНА | Эпизод в пьесе |
СЦЕНА | Эпизод в пьесе, литературном произведении |
СЦЕНА | Эпизод из жизни |
СЦЕНА | Эпизод пьесы |
СЦЕНА | Эпизод, наблюдаемый в жизни |
СЦЕНА | Эпизод, отдельная часть спектакля или кинокартины |
СЦЕНА | Эстрада, театр |
СЦЕНА | Эстрадные Подмостки |
СЦЕНА | Эстрадные подмостки |
СЦЕНА | Эстрадный помост |