| СЦЕНА | "Алтарь" "храма Мельпомены" |
| СЦЕНА | "Арена" Театра |
| СЦЕНА | "Каторга в цветах" |
| СЦЕНА | "Каторга в цветах" для Раневской |
| СЦЕНА | "Сердце" театра |
| СЦЕНА | "Сердце" театрального помещения |
| СЦЕНА | "Спектакль" Ревнивой Жены |
| СЦЕНА | "Спектакль" ревнивой жены |
| СЦЕНА | "Шоу" жены, узнавшей о том, что у мужа имеется любовница |
| СЦЕНА | ___ ревности |
| СЦЕНА | Арена для выступлений артистов |
| СЦЕНА | Арена для проживания чужой жизни |
| СЦЕНА | Безбилетное место в зрительном зале |
| СЦЕНА | Безбилетное место в театре |
| СЦЕНА | Большому актёру - большая ... |
| СЦЕНА | В 1896 году в театре Мюнхена её впервые сделали вращающейся |
| СЦЕНА | В пьесе их несколько |
| СЦЕНА | Выступление ревнивой жены |
| СЦЕНА | Где можно найти рампу? |
| СЦЕНА | Главная часть театра |
| СЦЕНА | Дикая ... ревности |
| СЦЕНА | Закатана ревнивой женой |
| СЦЕНА | И семейная, и театральная, и немая |
| СЦЕНА | Иногда её вырезают в окончательной версии |
| СЦЕНА | Картина Перова "... на могиле" |
| СЦЕНА | Картина Э.Дега "Балетная ..." |
| СЦЕНА | Каторга в цветах |
| СЦЕНА | Крупный разговор, объяснение |
| СЦЕНА | Крупный семейный разговор |
| СЦЕНА | Крупный семейный разговор, объяснение |
| СЦЕНА | Крупный скандал |
| СЦЕНА | Места для игры в чужую жизнь |
| СЦЕНА | Место выступления актеров |
| СЦЕНА | Место для выступлений артиста |
| СЦЕНА | Место основного театрального действия |
| СЦЕНА | Место театрального действа |
| СЦЕНА | Место театрального действия |
| СЦЕНА | Место, где актёр забывает о собственном "я" |
| СЦЕНА | Место, где актёр перевоплощается |
| СЦЕНА | Место, где актёры превращаются в героев |
| СЦЕНА | Место, где происходит театральное представление |
| СЦЕНА | Место, которое освещают софиты |
| СЦЕНА | Место, которое покидает актёр, уходя из театра |
| СЦЕНА | Место, откуда можно рухнуть в оркестровую яму |
| СЦЕНА | Место, откуда можно свалиться на головы музыкантам |
| СЦЕНА | Место, откуда можно упасть в оркестровую яму |
| СЦЕНА | На какой площадке играют в чужую жизнь? |
| СЦЕНА | На ней работают актёры |
| СЦЕНА | На неё все смотрят в зрительном зале театра |
| СЦЕНА | На поворотном круге в театре |
| СЦЕНА | Некое происшествие, эпизод, наблюдаемый в жизни |
| СЦЕНА | Немая в "Ревизоре" |
| СЦЕНА | Немая в завершение комедии "Ревизор" |
| СЦЕНА | Немая в финале "Ревизора" |
| СЦЕНА | Немая при удивлении |
| СЦЕНА | Немая … |
| СЦЕНА | Немая … в финале "Ревизора" |
| СЦЕНА | Немая, которая возникает в спектакле, когда все остолбенели |
| СЦЕНА | Немая… в финале "Ревизора" |
| СЦЕНА | Отдельная часть акта театральной пьесы |
| СЦЕНА | Отдельная часть действия в пьесе и рабочее место актёра |
| СЦЕНА | Отдельная часть действия в пьесе и театральные подмостки |
| СЦЕНА | Отдельный эпизод в романе, повести, рассказе |
| СЦЕНА | Откуда слышен апарт? |
| СЦЕНА | Песня Игоря Талькова |
| СЦЕНА | Площадка актера |
| СЦЕНА | Площадка в лучах рампы |
| СЦЕНА | Площадка в театре, на ней играют и поют |
| СЦЕНА | Площадка для выступлений |
| СЦЕНА | Площадка для выступления артистов |
| СЦЕНА | Площадка для выступления служителя Мельпомены |
| СЦЕНА | Площадка для игры в чужую жизнь |
| СЦЕНА | Площадка для лицедейства |
| СЦЕНА | Площадка, где происходит действие в театре |
| СЦЕНА | Площадка, где умирает Гамлет |
| СЦЕНА | Площадка, освещаемая рампой |
| СЦЕНА | Площадка, подсвеченная рампой |
| СЦЕНА | Подиум в зрительном зале |
| СЦЕНА | Подиум в театре |
| СЦЕНА | Подмостки |
| СЦЕНА | Подмостки "Ленкома" |
| СЦЕНА | Подмостки артиста |
| СЦЕНА | Подмостки в огнях рампы |
| СЦЕНА | Подмостки в свете рампы |
| СЦЕНА | Подмостки для актёрского представления |
| СЦЕНА | Подмостки для представления |
| СЦЕНА | Подмостки для представления пьесы |
| СЦЕНА | Подмостки храма Мельпомены |
| СЦЕНА | Подмостки, ждущие "щепкинцев" |
| СЦЕНА | Подмостки, манящие абитуриентов театральных вузов |
| СЦЕНА | Подмостки, на которые каждый вечер выходит актёр |
| СЦЕНА | Подмостки, подсвеченные рампой |
| СЦЕНА | Подмостки, с которых можно упасть в оркестровую яму |
| СЦЕНА | Помост для актёра |
| СЦЕНА | Постельная В Кадре |
| СЦЕНА | Постельная в кадре |
| СЦЕНА | Постельная в кино для взрослых |
| СЦЕНА | Представление, устроенное ревнивым супругом |
| СЦЕНА | Происшествие |
| СЦЕНА | Происшествие, эпизод, наблюдаемый в жизни |
| СЦЕНА | Рабочее место актера |
| СЦЕНА | Рабочее место актёра |
| СЦЕНА | Разговор с истериками |
| СЦЕНА | С неё не сходит "Гамлет" |
| СЦЕНА | Семейная разборка |
| СЦЕНА | Семейная разборка (разг.) |
| СЦЕНА | Серьёзный эмоциональный разговор, объяснение |
| СЦЕНА | Синоним понятия "подмостки" для артиста или фрагмент спектакля |
| СЦЕНА | Спектакль ревнивой жены |
| СЦЕНА | Специальная площадка, на которой даются представления |
| СЦЕНА | Ссора |
| СЦЕНА | Сюда устремлены взгляды сидящих в зрительном зале |
| СЦЕНА | Те же театральные подмостки |
| СЦЕНА | Театральная деятельность |
| СЦЕНА | Театральная жизнь |
| СЦЕНА | Театральная площадка |
| СЦЕНА | Театральные подмостки |
| СЦЕНА | Театральные подмостки иначе |
| СЦЕНА | Фаина Раневская называла её каторгой в цветах |
| СЦЕНА | Часть действия, акта |
| СЦЕНА | Часть пьесы |
| СЦЕНА | Часть пьесы, повести, фильма |
| СЦЕНА | Часть театра, откуда хорошо видно суфлёра |
| СЦЕНА | Часть театра, откуда хорошо слышно суфлёра |
| СЦЕНА | Часть театрального помещения |
| СЦЕНА | Эпизод в пьесе |
| СЦЕНА | Эпизод в пьесе, литературном произведении |
| СЦЕНА | Эпизод из жизни |
| СЦЕНА | Эпизод пьесы |
| СЦЕНА | Эпизод, наблюдаемый в жизни |
| СЦЕНА | Эпизод, отдельная часть спектакля или кинокартины |
| СЦЕНА | Эстрада, театр |
| СЦЕНА | Эстрадные Подмостки |
| СЦЕНА | Эстрадные подмостки |
| СЦЕНА | Эстрадный помост |